Мужчина по сути – это охотник.
Поэтому женщина всегда должна быть
манящей добычей, то приближающейся,
то ускользающей.
Из статьи про женские хитрости
При этом нужно сказать, что вопрос у женщин обычно стоит не в привлечении мужиков вообще (это как раз часто несложно), а для построения долгосрочных отношений и брака. С этой точки зрения проблема и будет рассматриваться.
Предположим, что интрига охоты свойственна всем мужчинам – правда. Тогда, чтобы женщина была способна запустить этот процесс, ей нужно стать той, на кого "охотятся" эти самые мужчины. Женщина попробовала с одним – он охоту не начал, со вторым – процесс не запустился. Наверное, это – не настоящие мужики. Бог с ними.
И, наконец, она находит "охотника", с которым процесс охоты реализуется. Он заинтригован, он преследует её, ищет с ней свиданий, и чем туманнее становятся её реакции на предложение сходить в ресторан, тем больше он желает сократить дистанцию между собой и желанной дамой. Страсть его разгорается, древние инстинкты обостряются. На работу женщине заказываются букеты, в телефоне у неё постоянно новые СМС-ки. В общем, осада ведется грамотно и на всех направлениях.
Уже подруги начинаются игриво спрашивать, что это за тайный поклонник, им объясняется, что это один нахальный мужик, который уже надоел. Но с улыбкой и гримасой недовольства одновременно. Подруги вызнают подробности, начинаются шутки в стиле "а он – ничего так", "наконец-то выйдешь замуж" и "если он тебе так не нравится, поделись с подругой".
То есть, даже все эти разговоры с подругами – элементы одной большой охоты, в конце которой дама уже начинает что-то предвкушать типа, ну, не свадьбу, но что-то хорошее и длительное.
Согласившись на ресторан, она говорит фразу "это ещё ничего не значит", а он радостно соглашается. Далее выясняется культурный уровень избранника и его эмоциональные качества – что он может вообще сказать. Что он думает о поэзии Блока / модном фильме / дамских романах. Если уровень рассуждений и вежливость по отношению к тем, кто ему не нравится, присутствует, охота переходит на новый уровень.
А ещё она начинает по хитрым советам из книг о женском счастье вызнавать взгляды мужика на жизнь и любовь. Как бы невзначай спрашивает про его отношение к маме, к детям. На этом этапе отсеиваются окончательные идиоты, которые будут говорить: "маму я никогда не понимал, а детей, с их соплями и какашками, всегда боялся". Остальные рассказывают бессознательно произносимый текст про семейные традиции, наследника его дела и маму, которая пожертвовала ради него и брата своим женским счастьем, и они теперь по гроб жизни ей обязаны.
После таких откровений женщине, по правилам охоты, уже можно без длительных ужимок соглашаться на поездки за город к друзьям, принимать мелкие и не очень подарки с прохладной благодарностью и даже спрашивать, что они будут делать на следующих выходных.
Потом его ведут знакомиться с подругами, и те изо всех сил с ним кокетничают. Спрашивают, как он относится к избраннице и строят мужику глазки. Здесь отсеиваются частичные идиоты, которые начинают говорить: "не знал, что у неё такие умные и красивые подруги", ухаживать за ними чрезмерно и т.п. Более сообразительные рассказывают "по секрету" её подругам о своей прекрасной любви к женщине. Тогда эти самые подруги невольно присоединяются к осаде избранницы под девизом "какого хорошего мужика ты себе отыскала".
Где-то раньше или позже восторгов подруг у двух главных участников охоты происходит серия интимных свиданий.
Особенно упорные дамы проигрывают эти "интригующие мужиков охоты" прямо до того возраста, когда женщина уже не готова рассматривать себя как потенциально интересную "дичь", а маска Газели смотрится на ней как седло на крупном рогатом животном. То есть, неуместно. Тогда у представительниц прекрасного пола резко начинается "взрослая жизнь" или "старость". Всё зависит от времени окончания игры – закончилась она сразу после тридцати, или перевалила за пятидесятилетний рубеж.
Причина таких женских неудач в играх, на мой взгляд, лежит не в том, что женщины плохо играют (они как раз часто играют изобретательно и с огоньком). Проблема в том, что игровое пространство не имеет цели, которую женщины пытаются навязать игре. Игра ценна сама по себе и становится неинтересной сразу после своего окончания. Игровые отношения, браки и игровая/игривая любовь - вещи театральные. Жизнь, полностью прожитая в ролевых пространствах, это трагедия. Женщина после игры чаще всего остается принцессой в пластмассовой короне рядом с мужчиной, который более не хочет играть в этой пьесе. Это мало кого устроит.
Выводы:
